Статьи

Циркониевые коронки появились в сфере зубопротезирования сравнительно недавно, но уже признаны одним из самых универсальных вариантов протезирования, подходящим как для полноценного восстановления полностью разрушенных зубов, так и для небольшой их коррекции и, разумеется, для многих промежуточных вариантов. Коронки из циркония справедливо находятся в числе лучших решений, которые может предложить современная стоматология для восстановления практичной функциональности как жевательных, так и передних зубов и для создания безупречной улыбки. Диоксид циркония используют для изготовления вкладок, виниров, мостовидных протезов, но по большей части востребованы одиночные коронки.

Сеть стоматологических клиник «Доктор Мартин» оказывает услуги по зубопротезированию и предлагает всем, кто пока не готов установить дорогостоящий и долговечный мост, провести установку временной конструкции – металлопластмассового мостовидного протеза.

Обращаясь за стоматологической помощью в клинику «Доктор Мартин», следует учесть, что стоимость лечения зубов будет зависеть от общего состояния полости рта и других, не менее важных факторов.

Сеть стоматологических клиник «Доктор Мартин» может обеспечить достойный уровень лечения зубов при разумной стоимости своих услуг.

Современный человек очень часто сталкивается с таким заболеванием, как кариес. Кариес – это самое распространенное заболевание, которым болеют в той или иной стадии 93% всех людей. Само заболевание возникает чаще всего из-за неправильной чистки зубов и неправильного ухода за ротовой полостью.

Неправильный прикус – это патология, которая может развиваться вследствие ряда причин, среди которых стоит отметить три основные. Первая причина – это наследственность, на которую мы повлиять не можем.  Вторая причина заключается в неправильном воспитании детей, из-за чего у них появляются вредные привычки, например, засовывать различные предметы в рот, сосать эти предметы, пальцы, долго не отказываться от соски и т.д.

Любой человек сталкивался с таким понятием, как прикус. Большинство слышали это слово еще в детстве, поскольку именно в детстве исправление неправильного прикуса является наиболее частым и эффективным. Пожалуй, одним из самых неприятных воспоминаний из детства являются пластины и брекеты – те самые металлические дуги на всю челюсть, которые не очень красиво выглядят, вызывают определенный дискомфорт при общении с другими детьми.

Имплантация зубов – это сложная процедура, которая включает в себя ряд последовательных этапов, каждый из которых имеет крайне важно значение.

Очень часто при проведении имплантации возникает ситуация, когда недостаточное количество кости не позволяет провести имплантацию. В таком случае приходится прибегать к методам наращивания кости, одним из которых является костная пластика.

Процедура имплантации редко проходит без множества нюансов, и одним из них является недостаток количества костной ткани для имплантации. Из-за этого процедуру приходится откладывать на тот период, пока будет наращиваться костная ткань. Происходить это может разными способами.

Регулярное посещение стоматолога – это залог здоровья ваших зубов. Проблемы с зубами бывают совершенно разные, и затраты на лечение могут сильно варьироваться. Нередко случается так, что эти затраты могут быть достаточно большими, а для Москвы эта проблема очень актуальна.

Как правильно ухаживать за имплантами?

Уход за искусственными зубами, по мнению многих пациентов – это вещь необязательная, поскольку зубы искусственные. Отчасти это так, кариес зубам из керамики или другого материала не страшен. Однако никто не отменял пародонтиты, гингивиты и другие сопутствующие заболевания дёсен и связок зубов. Именно поэтому ухаживать за имплантированными зубами крайне важно.

Синус-лифтинг - это создание дополнительного объёма костной ткани в боковых областях верхней челюсти.  Проводится такая операция для успешной фиксации и полноценного функционирования установленных имплантатов. Суть хирургического вмешательства заключается в поднятии дна пазух (синусов) верхней челюсти и заполнении освободившегося места костными материалами.Синус

Детская стоматология – это особое направление в стоматологии, которое характеризуется рядом особенностей, которые свойственны детям. Одной из проблем в детской стоматологии является страх ребенка перед врачом-стоматологом. В сети клиник «Доктор Мартин» вы можете получить квалифицированную помощь для вашего ребенка, как стоматологическую, так и психологическую. Наши специалисты помогут ребенку избавиться от страха перед врачом и проведут качественное, безболезненное лечение любого заболевания полости рта по низким ценам.

Сеть стоматологических клиник «Доктор Мартин» предлагает самый полный спектр стоматологических услуг в Москве. Наша команда специалистов более 19 лет работает для того, чтобы ваши зубы были не только красивыми, но и здоровыми. Стоматология в Москве может быть качественной и недорогой вместе с «Доктор Мартин». Мы тщательно следим за тем, чтобы в нашем коллективе были исключительно профессионалы в любой области, будь то терапия, ортопедия или ортодонтия. Врачи наших клиник – стоматологи высокой квалификации, работающие на новейшем современном оборудовании для того, чтобы гарантировать вам  стоматологическую помощь высокого уровня.

Ультратонкие виниры – это отличная альтернатива классическим винирам. Они представляют собой специальные накладки, которые наращиваются на эмаль зуба. Отличительной чертой ультратонкого винира является непостредственно его толщина – не более 0,3 мм. Благодаря этому винир не требует обтачивания зуба, только небольшой пришлифовки в отдельных случаях. Крепление к зубу осуществляется с помощью специального сверхпрочного стоматологического цемента, который надежно фиксирует винир на зубе.

Сегодня утраченные зубы легко можно вернуть с помощью протезирования. Технологии протезирования постоянно совершенствуются, чтобы достичь максимальной эффективности и эстетичности.

О таких новых технологиях нам расскажет Саркисян Мартирос Сергеевич – стоматолог-ортопед и создатель сети стоматологий «Доктор Мартин».

У многих пациентов часто возникает вопрос – почему зуб может заболеть или даже разрушиться буквально за несколько дней, если до этого в нем не было никаких признаков кариозного процесса. На самом деле это означает, что зуб был поражен кариесом, но не явным, а скрытым.

Цистэктомия кисты зуба Цистэктомия зуба - это хирургическая операция, в ходе которой удаляется киста, локализованная в области верхушки корня зуба. Эта процедура позволяет сохранить зуб пациента, эффективно купировать воспалительный процесс...

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, у 60-90% детей во всем мире и почти 100% взрослых людей есть кариес. Тщательная гигиена полости рта, здоровое питание и регулярное посещение стоматологической клиники помогут существенно снизить темпы образования кариозных полостей.

Круглосуточная бесплатная консультация