Доброго дня Уже очень много лет мы с моим семейством являемся постоянными клиентами клиники Доктор Мартин, владеем семейной скидкой. Больших нареканий на выполненные услуги раньше не было, зубы лечили и проходили чистку все, от бабушки до меня. Но однажды, все пошло не по плану. Году так в 2010 мне пытались вылечить зуб в государственной клинике, вышло у них это крайне скверно и уже в 2018 году зуб заболел снова. Так как раньше я уже ходил на чистку и отбеливание в клинику Доктор Мартин на таганской, перелечивать зуб я решил именно там. Лечение, как меня убедили, прошло успешно и меня заверили, что все отлично и зуб меня больше не побеспокоит, но уже в этом году зуб заболел снова. Я сразу обратился в клинику ДМ на Таганской, и после КТ выяснилось, что зуб нужно снова перелечивать. На мое недоумение, мол, нужно ли будет каждые три года его перелечивать, мне ответили: "нет, в этот раз точно все будет отлично". Назревает вопрос, почему нельзя было сразу сделать отлично, но он, скорее, риторический. Меня заверили, что гарантий, кроме устных "все будет хорошо" и "в этот раз все будет отлично" на перелечивание клиника Доктор Мартин не дает, и даже если я буду перелечивать уже перелеченный у них же зуб, гарантий тоже не будет. Само собой, сначала мне назвали сумму на порядок выше,чем во время прошлого лечения (курс, все дела, вопросов нет), а после не долгих переговоров главврач предложил мне дополнительную скидку, где по итогу сумма оказалась все равно выше, чем в рядовой клинике или даже гос клинике (где зуб заново начал болеть спустя 8 лет, в отличие от трех лет после лечения в вашей клинике). Весьма сомнительное предложение, если учесть отсутствие гарантий, не правда ли? Я никогда и ни с кем не разбираюсь по поводу некачественного выполнения услуг и никогда не прибегаю к юристам и не устраиваю балаган, ведь чаще всего все изначально прописывается в договоре, который я же самолично и подписываю, вовремя не уточнив спорные моменты. Просто так получилось, что я совсем не ожидал такой ситуации, и уж тем более, что бы она была связана с клиникой Доктор Мартин. Вынужден вам сообщить, что после очередного незапланированного фамильного собрания, мы приняли решение отказаться от семейной скидки в вашей клинике. Благодарим вас за долгое сотрудничество. Считаю, что этот отзыв должен помочь тем, кто соберётся на подобную моей процедуру в вашу клинику. С уважением, Егор Григолия