Стоматология в Москве

Сеть стоматологических клиник «Доктор Мартин» предлагает самый полный спектр стоматологических услуг в Москве. Наша команда специалистов более 19 лет работает для того, чтобы ваши зубы были не только красивыми, но и здоровыми. Стоматология в Москве может быть качественной и недорогой вместе с «Доктор Мартин». Мы тщательно следим за тем, чтобы в нашем коллективе были исключительно профессионалы в любой области, будь то терапия, ортопедия или ортодонтия. Врачи наших клиник – стоматологи высокой квалификации, работающие на новейшем современном оборудовании для того, чтобы гарантировать вам  стоматологическую помощь высокого уровня.

Болезни органов ротовой полости, в частности зубов, являются одними из самых распространенных среди других заболеваний. Именно по этой причине доступная для всех слоёв населения стоматология в Москве является достаточно востребованным видом медицинской помощи. Стоит понимать, что качество стоматологической помощи разительно отличается от клиники к клинике, и объективно оценить его и выбрать из множества стоматологических клиник подходящую достаточно трудно. «Доктор Мартин» даёт долгосрочную гарантию на оказываемые услуги для пациентов любых возрастов.

Весь набор стоматологической помощи, оказываемой в клиниках «Доктор Мартин», делится на несколько основных групп:

• Терапевтическое лечение
  • Хирургическая помощь
  • Ортопедические услуги
  • Ортодонтические услуги
  • Эстетическая стоматология
  • Детская стоматология

Стоимость работ в наших клиниках зависит от того, насколько сложен тот или иной случай, а также от применяемых в работе материалов. Качество выполненной работы вне зависимости от ее сложности остается всегда на очень высоком уровне благодаря использованию самых совершенных материалов, современному техническому оснащению и инструментарию.

Особое место в нашей работе занимает детская стоматология. В клиниках «Доктор Мартин» вы можете самостоятельно оценить высокий уровень обслуживания и низкие цены на детскую стоматологию в Москве. Мы проводим лечение молочных зубов, исправление прикуса, поскольку данные процедуры являются наряду с профилактикой кариеса залогом здоровых зубов у ребенка в будущем.

Чтобы получить услуги частной стоматологии в Москве недорого и качественно, мы приглашаем посетить сеть клиник «Доктор Мартин». Наши врачи обладают большим клиническим опытом, а в совокупности с современным оборудованием и проверенными материалами стоматологическая помощь у нас становится совершенно безопасной и безболезненной.

Пломбирование зубов — метод реставрации зуба и герметизации каналов либо дентина. Дискомфорт, возникающий после установки пломбы, частое явление. В процессе лечения стоматолог осуществляет манипуляции, которые в той или иной степени травмируют зуб, поэтому умеренные болевые ощущения считаются нормой.

Когда человек сталкивается с такой проблемой, как потемнение зубов, то сразу возникает мысль о развитии кариеса. Однако, причиной изменения цвета зуба может быть множество других процессов. Чтобы спасти зубы, следует обязательно обратиться к стоматологу, устранить провоцирующий фактор и провести лечение.

Современная стоматология предлагает настолько широкий выбор качественных зубных протезов, что пациенты часто не знают, какой модели ортопедической конструкции отдать предпочтение. Адгезивное протезирование — один из лучших методов надежного восстановления зубов мостовидным протезом.

Повышенная чувствительность зубов часто не воспринимается как серьезная проблема. Но причиной таких патологических проявлений может быть как легкое нарушение, так и опасное заболевание. Своевременное обращение к стоматологу позволяет избежать последствий в виде сложного лечения и удаления зубов.

При реставрации зубов все большую роль играет не только надежность, но и эстетика. На замену привычных металлических коронок приходит безметалловая керамика, которая сочетает в себе прочность, эстетичность и безопасность. Рассмотрим все преимущества и недостатки протезирования безметалловой керамикой.

Лечение зубов во время беременности является обязательным этапом. Стоматологические заболевания могут причинить вред не только матери, но и ребенку. Современные стоматологии предлагают безопасные способы профилактики и лечения зубов у беременных без риска для плода.