О детской стоматологии

Как выработать у ребенка привычку заботиться о зубах?
Как часто следует посещать детского стоматолога?
Лечение зубов у ребенка

Детская стоматология — это особое направление в стоматологии, которое характеризуется рядом особенностей, которые свойственны детям. Одной из проблем в детской стоматологии является страх ребенка перед врачом-стоматологом. В сети клиник «Доктор Мартин» вы можете получить квалифицированную помощь для вашего ребенка, как стоматологическую, так и психологическую. Наши специалисты помогут ребенку избавиться от страха перед врачом и проведут качественное, безболезненное лечение любого заболевания полости рта по низким ценам.

Как выработать у ребенка привычку заботиться о зубах?

Для того, чтобы ребенок мог правильно ухаживать за своими зубами, очень важно обучить его профилактике заболеваний органов полости рта, выработать у него привычку регулярно чистить зубы. Чаще всего с этой задачей справляются родители, но дети бывают разные, и порой убедить в необходимости хотя бы два раза в день чистить зубы очень сложно. Правильным решением будет сходить с ребенком к детскому стоматологу, который доходчиво, в игровой форме и с примерами сможет показать, насколько важна гигиена полости рта. Вы можете посетить детскую стоматологию в ЮАО Москвы в клиниках «Доктор Мартин» для того, чтобы наши врачи в комфортной обстановке познакомили ребенка с профилактикой зубных заболеваний.

Как часто следует посещать детского стоматолога?

Для того, чтобы детские зубы были здоровыми, и в будущем с ними не было проблем, необходимо регулярно посещать детского стоматолога. Сеть клиник «Доктор Мартин» имеет специализированное отделение детской стоматологии в ЮАО г. Москвы. Вы всегда можете записаться на приём к нашим врачам без очереди. Стоматолог проверит состояние зубов, при необходимости нанесет специальный лак для защиты зубов от кариеса. Мы также рекомендуем проводить процедуру запечатывания (герметизации) фиссур постоянных зубов. Фиссуры постоянных зубов — это одни из самых уязвимых мест для патогенных микроорганизмов, которые вызывают кариес.

Лечение зубов у ребенка

Детское здоровье — это именно то, о чем нужно начинать заботиться как можно раньше, поскольку даже маленькие проблемы, возникающие в детстве, перерастают в гораздо большие проблемы в будущем. То же самое касается и здоровья зубов ребенка. При возникновении простого кариеса стоит сразу же обратиться к доктору, даже если заболевание затронуло молочные зубы. Банальный поверхностный кариес способен перерасти в глубокий, поражающий дентин зуба, что впоследствии при отсутствии лечения может перейти в пульпит. Пульпит — это воспаление пульпы, мягкой ткани зуба, включающей кровеносные сосуды и нервы. Невылеченный пульпит может привести к удалению нерва и омертвению зуба, после чего начинается его быстрое разрушение. Ранняя потеря молочных зубов ведет к деформации постоянного прикуса! Именно поэтому важно регулярно посещать врача-стоматолога.

Услуги детской стоматологии в ЮАО Москвы качественно и недорого вы можете получить в клинике «Доктор Мартин».  У нас работают квалифицированные врачи, способные найти подход к любому ребенку и быстро оказать медицинскую помощь любого уровня сложности.

Современная ортодонтия, также как и другие области стоматологии, значительно шагнула вперед. Сегодня для исправления прикуса применяют специальные компьютерные технологии, выполняющие цифровое моделирование прикуса. Такой подход позволяет спрогнозировать все этапы коррекции прикуса, значительно сократить срок лечения, сделать конструкцию максимально эстетичной и комфортной, ну и, конечно, получить эффективный результат.

Отек десны часто явление, с которым сталкивался почти каждый человек. Стоит ли беспокоиться из-за этого? Конечно же да. Отечность мягких тканей полости рта — патологическое состояние, которое характерно для симптоматики воспалительных процессов. Причина отека десны может быть разной. Провоцирующим фактором может послужить как травма мягких тканей, так и серьезное стоматологическое заболевание.

С кровоточивостью десен сталкивался почти каждый, но вот к стоматологу с такой проблемой обращаются крайне редко. Часто это становится фатальной ошибкой, поскольку кровь, выступающая из десен, всегда является симптомом патологического процесса в организме. Чтобы лечение было эффективным, важно правильно определить причины кровоточивости десен.

Современная ортопедия в стоматологии предлагает решить проблему разрушенных или отсутствующих зубов, восстановив не только их функциональные возможности, но и внешний вид. Сегодня протезы почти неотличимы от настоящих зубов. Причин, почему стоматологи рекомендуют ортопедические конструкции, которые максимально схожи с настоящими зубами, множество. Постараемся рассмотреть особенности зубных протезов с разных сторон.

Зачем нужна профессиональная чистка зубов, если можно проводить тщательную гигиену полости рта и проходить профессиональный осмотр? Это один из частых вопросов, которые часто задают пациенты стоматологу.

Металлокерамика, благодаря сочетанию трех основных критериев (надежность, эстетичность и стоимость), считается самым популярным материалом для изготовления зубных протезов. Но продолжительность срока службы и сохранения первоначального вида протеза зависит во многом от того, как осуществлялся уход за зубами из металлокерамики. Рекомендуем ознакомиться с рекомендациями стоматологов-ортопедов.