Статьи

Сеть стоматологических клиник «Доктор Мартин» предлагает самый полный спектр стоматологических услуг в Москве. Наша команда специалистов более 19 лет работает для того, чтобы ваши зубы были не только красивыми, но и здоровыми. Стоматология в Москве может быть качественной и недорогой вместе с «Доктор Мартин». Мы тщательно следим за тем, чтобы в нашем коллективе были исключительно профессионалы в любой области, будь то терапия, ортопедия или ортодонтия. Врачи наших клиник – стоматологи высокой квалификации, работающие на новейшем современном оборудовании для того, чтобы гарантировать вам  стоматологическую помощь высокого уровня.

Детская стоматология – это особое направление в стоматологии, которое характеризуется рядом особенностей, которые свойственны детям. Одной из проблем в детской стоматологии является страх ребенка перед врачом-стоматологом. В сети клиник «Доктор Мартин» вы можете получить квалифицированную помощь для вашего ребенка, как стоматологическую, так и психологическую. Наши специалисты помогут ребенку избавиться от страха перед врачом и проведут качественное, безболезненное лечение любого заболевания полости рта по низким ценам.

Синус-лифтинг - это создание дополнительного объёма костной ткани в боковых областях верхней челюсти.  Проводится такая операция для успешной фиксации и полноценного функционирования установленных имплантатов. Суть хирургического вмешательства заключается в поднятии дна пазух (синусов) верхней челюсти и заполнении освободившегося места костными материалами.Синус

Как правильно ухаживать за имплантами?

Уход за искусственными зубами, по мнению многих пациентов – это вещь необязательная, поскольку зубы искусственные. Отчасти это так, кариес зубам из керамики или другого материала не страшен. Однако никто не отменял пародонтиты, гингивиты и другие сопутствующие заболевания дёсен и связок зубов. Именно поэтому ухаживать за имплантированными зубами крайне важно.

Регулярное посещение стоматолога – это залог здоровья ваших зубов. Проблемы с зубами бывают совершенно разные, и затраты на лечение могут сильно варьироваться. Нередко случается так, что эти затраты могут быть достаточно большими, а для Москвы эта проблема очень актуальна.

Процедура имплантации редко проходит без множества нюансов, и одним из них является недостаток количества костной ткани для имплантации. Из-за этого процедуру приходится откладывать на тот период, пока будет наращиваться костная ткань. Происходить это может разными способами.

Очень часто при проведении имплантации возникает ситуация, когда недостаточное количество кости не позволяет провести имплантацию. В таком случае приходится прибегать к методам наращивания кости, одним из которых является костная пластика.

Имплантация зубов – это сложная процедура, которая включает в себя ряд последовательных этапов, каждый из которых имеет крайне важно значение.

Любой человек сталкивался с таким понятием, как прикус. Большинство слышали это слово еще в детстве, поскольку именно в детстве исправление неправильного прикуса является наиболее частым и эффективным. Пожалуй, одним из самых неприятных воспоминаний из детства являются пластины и брекеты – те самые металлические дуги на всю челюсть, которые не очень красиво выглядят, вызывают определенный дискомфорт при общении с другими детьми.

Неправильный прикус – это патология, которая может развиваться вследствие ряда причин, среди которых стоит отметить три основные. Первая причина – это наследственность, на которую мы повлиять не можем.  Вторая причина заключается в неправильном воспитании детей, из-за чего у них появляются вредные привычки, например, засовывать различные предметы в рот, сосать эти предметы, пальцы, долго не отказываться от соски и т.д.

Современный человек очень часто сталкивается с таким заболеванием, как кариес. Кариес – это самое распространенное заболевание, которым болеют в той или иной стадии 93% всех людей. Само заболевание возникает чаще всего из-за неправильной чистки зубов и неправильного ухода за ротовой полостью.

Сеть стоматологических клиник «Доктор Мартин» может обеспечить достойный уровень лечения зубов при разумной стоимости своих услуг.

Обращаясь за стоматологической помощью в клинику «Доктор Мартин», следует учесть, что стоимость лечения зубов будет зависеть от общего состояния полости рта и других, не менее важных факторов.

Сеть стоматологических клиник «Доктор Мартин» оказывает услуги по зубопротезированию и предлагает всем, кто пока не готов установить дорогостоящий и долговечный мост, провести установку временной конструкции – металлопластмассового мостовидного протеза.

Циркониевые коронки появились в сфере зубопротезирования сравнительно недавно, но уже признаны одним из самых универсальных вариантов протезирования, подходящим как для полноценного восстановления полностью разрушенных зубов, так и для небольшой их коррекции и, разумеется, для многих промежуточных вариантов. Коронки из циркония справедливо находятся в числе лучших решений, которые может предложить современная стоматология для восстановления практичной функциональности как жевательных, так и передних зубов и для создания безупречной улыбки. Диоксид циркония используют для изготовления вкладок, виниров, мостовидных протезов, но по большей части востребованы одиночные коронки.

Круглосуточная бесплатная консультация