Цены на лечение кариеса. Основные факторы формирования стоимости

кариес

Стоматология Доктор Мартин оказывают услуги по лечению кариеса в Москве. Мы гарантируем качественный результат. Наш опыт работы говорит сам за себя. Звоните нам по бесплатному номеру и записывайтесь на бесплатные консультации.

Среди всех стоматологических заболеваний лидирующую позицию занимает кариес. Он начинается совершенно незаметно, но быстро развивается и чреват серьезными последствиями. Данный патологический процесс характеризуется разрушением твердых тканей зуба, возникновением на эмали темных пятен и неприятных ощущений. При прогрессировании болезни, симптомы усиливаются, человека может тревожить невыносимая боль, из-за которой обычные дела станут трудновыполнимыми. Отсутствие лечения кариеса приводит к распространению инфекции внутрь зуба, что провоцирует развитие осложнений, а именно пульпита. Если не предпринимать никаких действий, в скором времени человек рискует потерять поврежденный зуб. Кариес может появиться, как у взрослых, так и у малышей, поэтому так важно регулярно проходить стоматологические осмотры. Врач сможет своевременно выявить очаг воспаления и назначить терапию. Стоимость лечения в клинике «Доктор Мартин» формируется исходя от глубины и объемов кариозного процесса. Нам очень часто приходится сталкиваться с устранением последствий неправильно вылеченного кариеса. В нашей стоматологии такие ошибки полностью исключены, мы используем только современные и проверенные методы диагностики и терапии, благодаря которым возможно справиться даже с самыми тяжелыми клиническими случаями.

Причины возникновения кариеса

Распространенность кариеса в России достигает более 95% у взрослых пациентов и 84% у детей, не достигших 6-летнего возраста. Такие результаты исследований доказывают нам то, что данное заболевание прогрессирует, и практически каждый второй житель нашей страны сталкивался с ним. Чтобы объяснить такую массовость и распространение кариозного процесса в полости рта, необходимо указать факторы, способствующие развитию патологии:

Плохая  гигиена

Наиболее уязвимые места для формирования кариеса – это фиссуры и бугорки на поверхности зубов. При несоблюдении гигиены полости рта, на эмали скапливается налет, застревают остатки пищи. Они способствуют размножению болезнетворных бактерий, которые в свою очередь  провоцируют развитие кариозных полостей. В данном случае человеку может помочь только регулярная чистка зубов и прохождение профессиональной гигиены. Специалист клиники устранит образовавшийся налет, камень и обезвредит кариесогенные бактерии.

Несбалансированное питание

Преобладание в рационе питания продуктов и напитков с высоким содержанием сахара и дефицит витаминов, влияет на состояние твердых тканей зубов. В результате злоупотребления такой пищи, эмаль размягчается и становится более доступной для болезнетворных микроорганизмов.

Патологии прикуса

Дефект скученность зубов способствует застреванию и скоплению пищи между единицами зубного ряда. Очистить эти пространства с помощью только одной щетки очень трудно, поэтому именно в таких местах чаще всего размножаются бактерии.

Обычно лечение кариеса необходимо тем пациентам, которые работают на промышленных предприятиях или живут в неблагоприятных экологических районах.  Также к провоцирующим факторам можно отнести употребление плохой питьевой воды, слабый иммунитет, нарушение состава слюны.

Симптомы кариеса

кариес

Большинство людей реагируют на кариес только при появлении невыносимой острой зубной боли, обращаясь за помощью стоматолога слишком поздно, когда инфекция проникла внутрь пульпы. Но если вы будете знать, как определить заболевание на первых стадиях развития, вы сможете своевременно обнаружить его и приступить к лечению. Признаки, на которые следует обратить внимание:

• На эмали появились темные пятна.
  • Поверхность зуба неровная, на ней образовались кариозные полости, их вы можете нащупать кончиком языка.
  • Неприятный запах изо рта.
  • Увеличивается чувствительность зуба.
  • Возникают болезненные ощущения.

При кариесе на последней стадии развития данные симптомы усиливаются и начинают очень сильно беспокоить человека. Зубная боль может появиться не только под воздействием раздражителей. Когда инфекция проникает внутрь пульпы, болезненные ощущения возникают приступообразно, не дают спокойно спать, есть, нарушая привычный ход жизни.

Методы лечения кариеса

Благодаря современным методам терапии, применяемым в стоматологии, врачу удается сохранить ткани зуба в целости и устранить кариозные полости. В зависимости от локализации и степени глубины кариозного процесса стоматолог выбирает тактику лечения:

Начальная стадия заболевания.

На начальной стадии выявить заболевание человеку самостоятельно очень сложно. На поверхности зубов появляются небольшие пигментированные пятна, белого иногда темного цвета. Для лечения кариеса данной формы не требуется препарирование тканей и пломбирование, чтобы устранить воспалительный процесс достаточно провести процедуру реминерализации (обогащение эмали полезными микроэлементами).

Поверхностная форма.

На этом этапе кариозная полость увеличивается, можно визуально заметить изменения эмали. Повышается чувствительность зуба, он начинает остро реагировать на горячую, холодную пищу, боль проходит после исчезновения раздражителя. Лечение кариеса зубов осуществляется традиционным способом, врач удаляет кариозные ткани, обрабатывает поверхность эмали и устанавливает пломбу.

Средняя форма.

кариес

На данном этапе инфекция проникает за пределы эмали, достигая дентина. Те симптомы, которые беспокоили человека ранее, проявляются с новой силой, зубная боль становится невыносимой. В основном пациенты обращаются за помощью стоматолога, когда заболевание развивается до средней формы. Лечение проводится в несколько этапов, стоматолог вскрывает кариозную полость и удаляет все поврежденные ткани. В завершении врач обрабатывает поверхность зуба и закрывает его пломбировочным материалом. Все манипуляции выполняются под анестезией.

Глубокая форма.

Это последняя стадия развития заболевания, кариозный процесс распространяется на самые глубокие слои дентина. При отсутствии квалифицированной помощи, это может привести к появлению пульпита, а после и периодонтита. Обычно лечение глубокого кариеса проводится в два посещения. На первом приеме стоматолог убирает поврежденные слои эмали и дентина, заполняет полость зуба лекарственными препаратами и закрывает все временной пломбой. Если за это время зуб не начал болеть, то в следующее посещение врач меняет временную пломбу на постоянную.

Прежде чем приступить к лечению кариеса зубов, пациент проходит обследование, обязательно рентгенографию, она позволяет увидеть внутренние повреждения полости. Также стоматологом используются другие методы диагностики: визуальный осмотр, применение специальных маркеров, термодиагностика и пр.

Стоимость лечения в клинике «Доктор Мартин»

Общая стоимость терапии зависит от глубины кариозного процесса. Специалисты клиники «Доктор Мартин» восстанавливают целостность зуба и проводят лечение кариеса, как у взрослых, так и у маленьких пациентов. Мы используем только качественные пломбировочные материалы, процедура проходит совершенно безболезненно, все манипуляции выполняются под местной анестезией. Не стоит откладывать лечение на потом, как обычно любят делать большинство людей, лучше обратиться в стоматологию на ранней стадии развития заболевания. Также не забывайте проходить регулярные стоматологические осмотры.

Другие услуги клиники

Лечение гингивита