Услуги краниальной терапии

Краниальная терапия

Краниальная терапия - это разновидность мануальной терапии. Ее основная задача - восстановление подвижности костей черепа.  На первый взгляд кажется, что кости черепа плотно прилегают друг к другу и совершенно неподвижны. Однако это не совсем так. Ежеминутно они совершают микродвижения, которые незаметны человеку. Кости черепа производят ритмичные колебания на протяжении всей жизни человека. Швы, которыми они соединены, не срастаются полностью даже в глубокой старости. В раннем детстве кости черепа еще более подвижны, а некоторые из них и вовсе срастаются только к 7-8 годам. Это делает краниальную терапию особенно эффективной при лечении детей.

Краниальная терапия в стоматологии

Сеанс краниальной терапии оказывает общее оздоравливающее действие на организм человека. Широкое применение эта методика нашла и в стоматологии. Весьма распространенной причиной скученности зубов и других нарушений прикуса является сужение костей верхней челюсти. Ограничение их подвижности не только способствует развитию аномалии, но и осложняет носовое дыхание. У таких пациентов часто наблюдается повышенный тонус жевательной мускулатуры. Ограниченная подвижность височных костей усиливает дисфункцию жевательных мышц и может приводить к изменению положения нижней челюсти. Недостаточная подвижность затылочной кости является причиной повышения внутричерепного давления. Пациентов часто беспокоит бруксизм (непроизвольный скрежет зубами) и головная боль.

Эффект краниальной терапии

Краниальная терапия

Восстановление подвижности костей черепа позволяет решить широкий спектр проблем, описанных выше. Процедура безопасна и безболезненна. Врач осуществляет лечебное воздействие мягкими, легкими движениями. Пациент находится в расслабленном состоянии. Чтобы восстановить подвижность костей, необходимо вернуть их в физиологичное положение, устранить смещения. По результатам курса сеансов краниальной терапии кости черепа восстанавливают свою подвижность, улучшается самочувствие пациента и кровоснабжение головного мозга. Через некоторое время симптомы, которые были вызваны блоком, исчезают. Курс краниальной терапии взрослых пациентов обычно состоит из 8-10 процедур. Это связано с ограниченной подвижностью костей черепа. Детям обычно требуется не более 5 сеансов, так как они более восприимчивы к лечебному воздействию.

Краниальная терапия в клинике Доктор Мартин

Краниальная терапия - это абсолютно безопасная и безболезненная процедура. При наличии показаний она может проводиться взрослым и детям любого возраста. В клинике Доктор Мартин работают опытные, квалифицированные специалисты. Перед назначением краниальной терапии мы проводим все необходимые диагностические исследования.

Краниальная терапия - это уникальная лечебная методика, которая теперь доступна и в Москве.

Цены по направлению "ПРОФИЛАКТИКА, ГИГИЕНА"

Услуга Цена (руб.)
Удаление зубных отложений ультразвуковым методом (1 зуб) 100