Чистка зубов ультразвуком

Для поддержания здоровья полости рта очень важно своевременно удалять скопления бактериального налета и твердые зубные отложения. Именно они могут стать причиной многих заболеваний: кариеса, пульпита, гингивита, пародонтита. Наслоения на зубной эмали ведут к ее потемнению и выглядят неэстетично: чем больше их накапливается, тем менее привлекательной становится улыбка. Домашние гигиенические процедуры позволяют удалить только мягкие остатки пищи, но не в состоянии справиться с минерализованным твердым налетом. Профессиональная чистка зубов ультразвуком в стоматологической клинике «Доктор Мартин» помогает избавиться от таких отложений без боли, дискомфорта и вреда для эмали.

Как проводится чистка зубов ультразвуком

Эта простая и доступная по цене процедура проводится при помощи специального аппарата – скалера. Он генерирует ультразвуковые колебания, под действием которых зубной налет разрушается и отслаивается от эмали. Его частички смывает подающаяся на насадку скалера вода. Стоматолог тщательно обрабатывает каждый зуб. Общая продолжительность чистки составляет от 20 до 40 минут в зависимости от количества бактериального налета и твердых отложений.

Преимущества чистки зубов ультразвуком

Безопасность для эмали. При обработке ультразвуком исключается механическое и химическое воздействие на поверхность зубов. Благодаря этому при чистке риск случайного повреждения эмали сведен к минимуму.

Эффект отбеливания. Во время процедуры с поверхности зубов удаляется пигментированный налет, поэтому эмаль становится светлее. Нужно учитывать, что ультразвуковая чистка не делает улыбку белоснежной, но возвращает зубам их естественный оттенок.

Профилактика образования налета в дальнейшем. После проведения процедуры поверхность зубов становится гладкой. В результате частички пищи меньше прилипают к эмали и их проще удалить во время обычной гигиенической чистки пастой и щеткой.

Рекомендации после процедуры

Чтобы сохранить результат ультразвуковой чистки зубов, в первые 2 часа после процедуры не следует пить и есть. В течение нескольких дней рекомендуется воздерживаться от употребления напитков и продуктов, которые могут окрасить эмаль: крепкого чая, кофе, красного вина, свеклы, шоколада, ягод и т. п. После чистки зубы могут быть более чувствительными к раздражающим внешним воздействиям. Именно поэтому в день, когда проводилась процедура, следует отказаться от слишком кислой, сладкой, соленой, холодной и горячей пищи.

Чтобы уточнить цены на чистку зубов ультразвуком и записаться на прием к стоматологу, позвоните по представленному на сайте телефону.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

ЦЕНА, РУБ.

Удаление зубных отложений УЗ (1 зуб) 160
Удаление зубных отложений методом air-flow (1 зуб) 160