Пластика уздечки губы

Пластика уздечки верхней или нижней губы называется френулопластикой. Уздечка представляет собой фиброэластичный тяж, посредством которого губа крепится к десне. Ее длина и ширина у всех людей разная. Слишком короткая и широкая уздечка может нарушать дикцию - детям сложно выговаривать буквы, требующие активного участия губ («р», «о», «у», «л»). Также, в ней может скапливаться зубной налет и частички пищи. Это увеличивает количество бактерий в ротовой полости и негативно сказывается на здоровье зубов и десен. Более  того, короткая уздечка может стать причиной формирования эстетического дефекта - диастемы (широкого промежутка между резцами). Дело в том, что короткая уздечка вплетается во внутренние структуры десны и препятствует схождение зубов и их физиологичному положению. Френулопластика позволяет нормализовать дикцию и устранить нарушения со стороны зубо-челюстной системы.

Показания к проведению френулопластики

• Нарушение акта сосания у грудного ребенка
  • Нарушения дикции
  • Наличие диастемы
  • Гингивит и травматизация десневого сосочка
  • Планируемое ортодонтическое лечение, использование капы или протеза

Пластика уздечки верхней губы

Пластика уздечки губы

Пластика уздечки может проводиться разными способами. Тактику операции (френулоплатика, френэктомия, френулотомия) определяет доктор после осмотра пациента. Перед процедурой проводится местное обезболивание. Детям место укола предварительно смазывается обезболивающим кремом (аппликационная анестезия). После этого доктор корректирует форму уздечки - операция занимает от 10 до 30 минут и не представляет для опытного врача абсолютно никакой сложности.

Пластика уздечки нижней губы

Пластика уздечки нижней губы необходима при недостаточной глубине преддверия полости рта и рецессии десны. В целом, она идентична пластике верхней губы. И в том, и в другом случае операция может проводиться при помощи лазера. Его луч обладает бактерицидным и коагулирующем действием, вследствие чего процедура проходит бескровно, ткани быстро регенерируют, шрамы и рубцы отсутствуют.

Тактика после процедуры

Практически сразу после иссечения уздечки улучшается дикция. Как взрослый, так и ребенок очень быстро привыкают к новым соотношениям в ротовой полости. В течение первых нескольких дней происходит активный процесс заживления слизистой. Может отмечаться легкая болезненность, отечность. Необходимо тщательно соблюдать назначения врача и следить за гигиеной полости рта. Твердая, грубая, контрастная по температуре пища противопоказана. Необходимо питаться мягкими продуктами нейтральной температуры (каши, бульон и пр.).

Клиника Доктор Мартин - это сеть стоматологических клиник высокого уровня, расположенных в разных районах столицы. В своей работе наши специалисты применяют новейшие технологии лечения зубов и десен, передовое оборудование  и инновационные материалы. Каждый стоматолог обладает высочайшим профессиональным уровнем и огромным опытом практической работы.

Стоматологическая клиника Доктор Мартин: пластика уздечки губы по привлекательной цене.