Осмотр врача стоматолога

Стоматологический осмотр

Стоматологический осмотр - это главное средство профилактики целого ряда заболеваний полости рта. Благодаря развитию технологий кариес на стадии пятна сегодня и вовсе можно вылечить без препарирования полости. Лечение зубов без сверления возможно только на ранней стадии. Своевременная диагностика гингивита помогает избежать развития пародонтита - основной причины выпадения зубов.

Как проходит осмотр у стоматолога

Посещать стоматолога необходимо 2 раза в год. Доктор оценивает состояние десен и зубов. При необходимости используется кариес-маркер, который позволяет выявить кариозные поражения в труднодоступных участках. Важный этап профилактического осмотра - гигиеническая чистка зубов. При наличии мягкого пигментированного налета или твердых отложений их удаляют при помощи Air Flow или ультразвука.

Передовые методы диагностики и лечения

Точный диагноз - залог успешного лечения любого заболевания. В нашей клинике Вы можете пройти все необходимые диагностические исследования: осмотр при помощи KaVo DIAGNOcam, дентальную компьютерную томографию, рентгенографию и цифровую радиографию. Эти методы позволяют своевременно выявить кариес, в том числе вторичный (под пломбами и коронками), кисты, заболевания пародонта. Для их лечения мы применяем высококачественные расходные материалы, лазерные технологии, физиотерапевтические методы и многое другое.

Стоматологический осмотр

При каких симптомах необходим осмотр стоматолога

• Болевые ощущения
  • Покраснение, отечность и кровоточивость десен
  • Появление белых, коричневых или желтоватых пятен на поверхности зубов
  • Повышенная чувствительность зубов
  • Появление налета и зубного камня

Осмотр врача стоматолога в клинике Доктор Мартин

Стоматологический осмотр - это абсолютно безболезненная процедура. Высокий уровень сервиса позволит проверить состояние полости рта с комфортом. Посетить клинику Вы можете в любое удобное для Вас время по предварительной записи.

В стоматологической клинике Доктор Мартин прием пациентов ведут опытные, квалифицированные специалисты. Мы придерживаемся разумной ценовой политики и предоставляем медицинские услуги высочайшего уровня. В своей работе наши специалисты применяют новейшие диагностические методы и передовые технологии лечения зубов. Записаться на прием Вы можете по телефону 8 (495) 504 43 01.

Цены по направлению "Диагностика"

Услуга Цена (руб.)
Ортопантомография от 1000
Компьютерная диагностика (радиовизиография) прицельная от 330

Имплантация

Имплантация – это установка в костную ткань верхней или нижней челюсти опор, которые выполняют функции корня зуба. На эту опору крепится коронка или зубной протез.

Протезирование

Необходимость протезирования зубов очевидна: помимо явного косметического дефекта, отсутствие даже одного зуба постепенно приводит к деформации всего зубного ряда и атрофии (истончению) челюстной кости.

Ортодонтия

Стоимость ортодонтического лечения в московской стоматологии Doctor Martin.

Отбеливание

Цены на отбеливание зубов в московской клинике Doctor Martin.

Профилактика

Профилактика стоматологических заболеваний – один из важнейших составляющих здоровья зубов и десен.

Хирургия

Вырвать зуб по оптимальной стоимости можно в московском медицинском учреждении Dr. Martin.

ДМС (Лечение по страховке)

Детская стоматология

Мы осуществляем полный спектр процедур по удалению молочных зубов, лечению полости рта ребенка, исправлению прикуса и многое другое

Эстетическая стоматология