Осмотр детского стоматолога

Детский стоматолог должен быть не только прекрасным врачом, но и неплохим психологом. Для многих малышей поход в клинику - это настоящий стресс. Мы стараемся вовлечь ребенка в процесс лечения - малыш сам выбирает цвет пломбы, ортодонтической пластинки  или брекетов.

Профилактический осмотр необходимо проводить не реже 2 раз в год. Эмаль молочных зубов не такая прочная, как у постоянных, а потому кариес и другие заболевания развиваются просто молниеносно. Своевременная диагностика позволит лечить зубки без сверления.

При каких симптомах нужно обращаться к стоматологу

• Малыш жалуется на боль, дискомфорт при пережевывании пищи
  • Контрастная по температуре пища вызывает болезненную реакцию (гиперчувствительность зубов)
  • Нарушение сроков прорезывания и выпадения зубов
  • Появление мелованных, черных, коричневых и желтых пятен на зубах
  • Некоторые нарушения дикции
  • Развитие аномалий, дефектов строения зубных рядов
  • Появление налета и зубного камня

Осмотр ребенка у стоматолога в клинике «Мартинка»

Осмотр ребенка у стоматолога

Осмотр у стоматолога - это безболезненная для малыша процедура. При необходимости могут быть назначены различные диагностические исследования: цифровая радиография, дентальная томография, рентгенография. Также, врачи нашей клиники применяют инновационную технологию диагностики кариеса на ранней стадии при помощи KaVo DIAGNOcam. Прибор является источником яркого света, который позволяет увидеть пораженные ткани в труднодоступных участках.

Во время профилактического осмотра доктор может выявить те или иные заболевания, а также оценить темпы развития зубочелюстной системы, диагностировать аномалии прикуса. Зубы ребенка находятся в стадии формирования, а потому многие дефекты легко поддаются коррекции.

Преимущества лечения в «Мартинке»

Стоматологи клиники «Мартинка» специализируются исключительно на лечении маленьких пациентов. Мы используем самое современное оборудование и гипоаллергенные обезболивающие препараты. Самым чувствительным деткам мы предварительно наносим на поверхность десны аппликационную анестезию, что позволяет сделать укол безболезненным.

Профилактические мероприятия

В ходе осмотра стоматолог может рекомендовать удаление зубного налета и герметизацию фиссур. Эти меры профилактики позволят снизить риск развития кариеса. Существует еще одна простоя, недорогая и безболезненная процедура - глубокое фторирование зубов. Она помогает сделать эмаль более прочной и устойчивой к воздействию кариесогенных бактерий. Фторирование занимает всего несколько минут и безопасно для малыша.

Имплантация

Имплантация – это установка в костную ткань верхней или нижней челюсти опор, которые выполняют функции корня зуба. На эту опору крепится коронка или зубной протез.

Протезирование

Необходимость протезирования зубов очевидна: помимо явного косметического дефекта, отсутствие даже одного зуба постепенно приводит к деформации всего зубного ряда и атрофии (истончению) челюстной кости.

Ортодонтия

Стоимость ортодонтического лечения в московской стоматологии Doctor Martin.

Отбеливание

Цены на отбеливание зубов в московской клинике Doctor Martin.

Профилактика

Профилактика стоматологических заболеваний – один из важнейших составляющих здоровья зубов и десен.

Хирургия

Вырвать зуб по оптимальной стоимости можно в московском медицинском учреждении Dr. Martin.

ДМС (Лечение по страховке)

Детская стоматология

Мы осуществляем полный спектр процедур по удалению молочных зубов, лечению полости рта ребенка, исправлению прикуса и многое другое

Эстетическая стоматология