профилактика

Профилактика стоматологических заболеваний – один из важнейших составляющих здоровья зубов и десен.

Специалисты нашей клиники знают не только о том, как вылечить ваши зубы, но и дадут вам уйму советов – как сберечь то, что у вас есть. О том, как правильно ухаживать за полостью рта – многие даже не подозревают. Наши специалисты объяснят Вам, какие факторы являются поводом показаться стоматологу.

Более того, во время лечения зубов и десен, мы часто составляем для клиентов индивидуальную систему ухода за полостью рта. Отсутствие бактерий на зубах – залог успешного лечения.

Например: перед терапевтическими или хирургическими процедурами необходимо избавиться от зубного камня и очистить зубы от налета.

Особенно профилактическое лечение рекомендовано детям. Доказано, что риск появления кариеса на зубах снижен на 80%, если в подростковом возрасте их покрыли герметиком.

Взрослым часто предлагают покрыть зубы фторсодержащим лаком или пеной – подобная защита эмали поможет Вам уберечь свои зубы от внешних факторов.

Но для того, чтобы выбрать оптимальный метод профилактического лечения ваших зубов, специалисту клиники необходимо их продиагнозтировать.

Приходите в «Доктор Мартин»! Здоровье Ваших зубов в Ваших руках!

Удаление зубного налета Air flow

Процедура, позволяющая добиться естественного цвета без ущерба для здоровья зубов – снятие зубного налета

«Air flow». При проведении этой процедуры стоматолог работает на специальной пескоструйной машине, из сопла которой под давлением поступает воздушно-водяная смесь с порошком бикарбоната натрия (соды). Мелкодисперсный порошок тщательно очищает поверхность зуба, при этом не травмируя эмаль.

Процедура продолжается около часа и позволяет очистить даже труднодоступные участки между зубами. Кроме того метод « Air flow» подходит для очистки брекетов, а также коронок и других несъемных протезов. Завершает процедуру обработка зубов фторсодержащими препаратами.