десны

«Здоровые десны – здоровые зубы» – говорят стоматологи. Заболевание десен довольно серьезная проблема. Если вам кажется, что десны не здоровы или стали выглядеть по-другому, следует немедленно обратиться к врачу. Врачи нашей клиники сразу поставят диагноз и незамедлительно предложат вам все возможные варианты лечения.

В основном заболевания десен делятся на три вида: дистрофические, опухолевые и воспалительные.

Десны очень капризны. Если заболеванию подвергся небольшой участок, то рано или поздно он начнет разрастаться и обязательно скажется на состоянии соседних тканей.

Самое распространенное заболевание десен – «парадонтоз».

Заболевание десен – явление частое. Толчком к этому часто служат жесткие диеты, система питания, зубной камень. Стоматологи рекомендуют думать о здоровье десен и зубов перед экспериментами на  собственном организме.

Десны – ткань очень плотная, будучи здоровыми, они имеют толщину около 1 мм и хорошее кровоснабжение. Покраснение и отечность десен – первые признак развития гингивита. Больные десны начинают кровоточить во время чистки зубов. Одним словом, понять, что пора к стоматологу особого труда не составит.

Лучший способ лечения и профилактики кровоточивости десен – это простое соблюдение правил гигиены полости рта.

Чистка зубов

Чистить зубы необходимо 2 раза в день и обязательно круговыми движениями, чтобы не травмировать нежные участки ткани. Если десны кровоточат, попробуйте сменить зубную щетку на более мягкую.

Зубная нить

Зубную нить использовать необходимо, иначе мельчайшие остатки пищи будут забивать промежутки между зубами, где, как правило, зубная щетка бессильна.

Полоскание

Некоторые растворы для полоскания содержат антисептики, которые способны успешно бороться с воспалением десен. Но, прежде чем пользоваться жидкостью для полоскания, проконсультируйтесь со стоматологами.

Специалисты нашей клиники готовы провести полный анализ состояния ваших десен: определить причину заболевания и способы лечения, с учетом возраста пациента и состояния его зубов.

Не бойтесь врачей, специалисты клиники могут помочь, казалось бы, даже в самых безнадежных ситуациях.

Запущенный гингивит медленно, но верно переходит в парадонтит, который развивается в несколько этапов.

• Неприятный запах изо рта и наличие зубных отложений.
  • Образование щелей и трещин между зубами и деснами
  • Образование так называемых карманов, с возникновением которых начинают болеть и сами зубы.
  • Расшатывание зубов
  • Выпадение зубов

У нас вы можете пройти и процедуру шинирования зубов – это один из лучших методов лечения запущенных заболеваний десен. Шинирование позволяет снизить вероятность выпадения или удаления. Показания к шинированию - патологическая подвижность зубов.