Установка брекетов в сети стоматологических клиник Dr Martin в Москве

11.05.2016

Любой человек сталкивался с таким понятием, как прикус. Большинство слышали это слово еще в детстве, поскольку именно в детстве исправление неправильного прикуса является наиболее частым и эффективным. Пожалуй, одним из самых неприятных воспоминаний из детства являются пластины и брекеты – те самые металлические дуги на всю челюсть, которые не очень красиво выглядят, вызывают определенный дискомфорт при общении с другими детьми.

Наука не стоит на месте, и с течением времени самые разные механизмы все только совершенствуются. Это же касается и брекет систем. Сейчас это не те страшные и большие, а миниатюрные и даже ПОЛНОСТЬЮ НЕВИДИМЫЕ конструкции! Современный ассортимент брекетов очень разнообразен. Он включает в себя классические металлические конструкции, брекеты в цвет зубов или прозрачные элементы, брекеты для внутренней установки, которых вообще не видно. Именно поэтому бояться установки брекетов в наше время совсем не стоит.

Показания для установки брекет-систем

Среди них стоит отметить основные:

• наличие неправильного прикуса;
  • асимметричное лицо из-за неправильно расположенных зубов;
  • неправильно расположенные отдельные зубы на челюсти;
  • выдвинутые вперед зубы;
  • большое количество заметных межзубных промежутков.

Эти дефекты могут причинять большие неудобства человеку, а с помощью современных брекет- систем их можно эффективно и быстро исправить, причем эффект этот при правильном лечении останется навсегда. В нашей клинике работают только высококвалифицированные специалисты, способные выполнить данную работу на самом высоком уровне. После исправления прикуса у вас пропадет тенденция к быстрому развитию кариеса, его осложнений и возникновению проблем с дёснами, пародонтом. Ровные зубы существенно улучшат качество вашей жизни.

Виды брекетов

В зависимости от того, из какого материала изготавливаются брекеты, можно выделить несколько основных их типов:

• металлические брекеты. Установка брекетов из металла – это популярная ортодонтическая процедура, поскольку такая конструкция отличается надежностью, долговечностью, высокой эффективностью и более низкой стоимостью;
  • керамические брекеты, которые по цвету не выделяются на фоне зубов, обладают гипоаллергенными свойствами, высокой прочностью;
  • сапфировые брекеты, которые не способны повредить зубную эмаль, отличаются высокой степенью прозрачности и прочности.

В зависимости от того, где устанавливаются брекеты, выделяют лингвальные  (со стороны языка) и вестибулярные (с наружной стороны зубов) брекет-системы. Установка брекет-систем с внутренней стороны зубов (лингвальных брекетов) позволяют полностью скрыть их от посторонних глаз.

Процедура установки брекетов

Перед установкой брекетов врач полностью излечивает все очаги кариеса, которые есть во рту, устраняет участки воспаления, твердые зубные отложения. Вместе с пациентом врач подбирает ту систему, которая подходит пациенту по удобству, эстетике, стоимости и целесообразности использования. Сам процесс установки брекетов не требует обезболивания. В самом начале процедуры врач крепит на зубы специальные замки, за которые ортодонтическая дуга будет тянуть их к правильному положению. Затем к замкам крепится сама дуга. В первые несколько дней могут возникать неприятные ощущения, однако они проходят достаточно быстро.

Установка брекетов в стоматологии «Доктор Мартин»

В сети стоматологических клиник «Доктор Мартин» выполняется ортодонтическое лечение любого уровня сложности. Наши врачи имеют высокую квалификацию, позволяющую работать с современными брекет-системами. Мы приглашаем Вас посетить наше ортодонтическое отделение, если Вы хотите иметь шикарную улыбку.

Также у нас имеется детское отделение, куда мы приглашаем Вас с Вашими детьми, ведь исправить прикус легче и быстрее всего в детстве, и это позволит вашему ребенку избежать множества проблем в будущем.

Цены по направлению «ОРТОДОНТИЯ» (цена зависит от уровня сложности патологии!)

Цена (руб.)

от 870

Лечение с использованием ортодонтических пластинок

от 10.000 - 20.000