28.12.2015

Детская стоматология – это особое направление в стоматологии, которое характеризуется рядом особенностей, которые свойственны детям. Одной из проблем в детской стоматологии является страх ребенка перед врачом-стоматологом. В сети клиник «Доктор Мартин» вы можете получить квалифицированную помощь для вашего ребенка, как стоматологическую, так и психологическую. Наши специалисты помогут ребенку избавиться от страха перед врачом и проведут качественное, безболезненное лечение любого заболевания полости рта по низким ценам.

Как выработать у ребенка привычку заботиться о зубах?

Для того, чтобы ребенок мог правильно ухаживать за своими зубами, очень важно обучить его профилактике заболеваний органов полости рта, выработать у него привычку регулярно чистить зубы с самого детства. Чаще всего с этой задачей справляются родители, но дети бывают разные, и порой убедить в необходимости хотя бы два раза в день чистить зубы очень сложно. Правильным решением будет сходить с ребенком к детскому стоматологу, который доходчиво, в игровой форме и с примерами сможет показать, насколько важна гигиена полости рта. Вы можете посетить детскую стоматологию в ЮАО Москвы в клиниках «Доктор Мартин» для того, чтобы наши врачи в комфортной обстановке познакомили ребёнка с профилактикой зубных заболеваний.

Как часто следует посещать детского стоматолога?

Для того, чтобы детские зубы были здоровыми, и в будущем с ними не было проблем, необходимо регулярно посещать детского стоматолога. Сеть клиник «Доктор Мартин» имеет специализированное отделение детской стоматологии в ЮАО г. Москвы, и вы всегда можете записаться на приём к нашим врачам без очередей. Стоматолог проверит состояние зубов, при необходимости нанесет специальный лак для защиты зубов от кариеса. Мы также рекомендуем провести процедуру запечатывания (герметизации) фиссур постоянных зубов, как только они начали появляться. Фиссуры только начавших расти постоянных зубов - это одни из самых уязвимых мест для патогенных микроорганизмов, которые вызывают кариес.

Лечение зубов у ребенка

Детское здоровье – это именно то, о чем нужно начинать заботиться как можно раньше, поскольку даже маленькие проблемы, возникающие в детстве, перерастают в гораздо большие проблемы в будущем. То же самое касается и здоровья зубов ребенка. При возникновении простого кариеса стоит сразу же обращаться к доктору, даже если заболевание затронуло молочные зубы. Банальный поверхностный кариес способен перерасти в глубокий, поражающий дентин зуба, что впоследствии при отсутствии лечения может перейти в пульпит. Пульпит – это воспаление пульпы, мягкой ткани зуба, включающей кровеносные сосуды и нервы. Невылеченный пульпит может привести к удалению нерва и омертвению зуба, после чего начинается его быстрое разрушение. Ранняя потеря молочных зубов ведёт к деформации постоянного прикуса! Именно поэтому важно для ребенка регулярно посещать врача-стоматолога.

Услуги детской стоматологии в ЮАО Москвы качественно и недорого вы можете получить в клинике «Доктор Мартин».  У нас работают квалифицированные врачи, способные найти подход к любому ребенку и быстро оказать медицинскую помощь любого уровня сложности.

Вернуться к списку статей